Подошёл к концу 3-хдневный проектно-аналитический семинар «Новые образы и бренды Находки, как ресурсы в развитии туризма».
В семинаре приняли участие не только представители учреждений культуры, общественных некоммерческих организаций, сферы бизнеса и местной администрации Находкинского городского округа, но и представители других территорий края – Партизанского района и Уссурийского городского округа.
В работе семинара, также, приняла участие Елена Николаевна Бронникова - заместитель председателя Правительства Приморского края, министр культуры и архивного дела Приморского края.
По итогу семинара участники совместно с экспертами Дмитрием Ойнасом, Антоном Лагутиным, Андреем Лисицким должны были сформировать новые бренды и образы города, способствующие туристической привлекательности Находки.
Для достижения этой цели каждый из трёх дней семинара был посвящен определённой теме: "Ресурсы и символы", "Продвижение брендов: инструментарий", "Маркетинг туристских брендов".
Таким образом, участники семинара изучили инструменты, которые помогут сделать из культурно-символического ресурса бренд: от анализа уже имеющихся ресурсов Находки, создания матрицы слоганов и образов до формирования маркетинговой стратегии, фандрайзинга и других способов продвижения бренда.
И, конечно, отдельная лекция была посвящена самому понятию "бренд".
В результате групповой работы было создано 4 потенциальных бренда Находки.
Но это только начало. Впереди групп ждут zoom-консультации, совместное обсуждение и доработка брендов.
Благодарим всех участников и экспертов за новые идеи, технологии и продуктивную слаженную работу в течение всех трёх дней.
https://xn----jtbhucsn3a.xn--p1ai/ru/projects1-2/v-in-tsentre-uchilis-razrabatyvat-brendy#sigProId1e02c78672