Что необходимо для того, чтобы проект стал для местного сообщества "родным" и какие формы использовать? Сегодня вместе с экспертами проектные команды выявляли подходы в работе с местным сообществом.
Понимание и выявление этих подходов - сложная задача в процессе проектирования, но необходимая, и командам ещё предстоит её более глубокая проработка.
Для нашего города, важной и перспективной задачей является развитие туризма. Эксперт семинара, Дмитрий Ойнас, поделился мировым, российским, а также своим опытом развития туризма территории благодаря культурным проектам. Создание интересных проектов не только влияет на жизнь местного сообщества, но и позволяет создавать интересный туристский продукт, который может привлечь как отечественных, так и зарубежных гостей в город.
Конечно, все проекты, которые были заявлены, еще требуют тщательной доработки. Но старт дан, что уже немаловажно. ⠀
В конце, каждый участник получил не только сертификат, подтверждающий участие в семинаре "Карта культурных проектов Находки", но и новые знания, которые помогут проектам продвинуться от стадии "идея" до стадии "реализованный" , а ИН-центр г. Находка с радостью поможет вам в этом!
Но, хотим напомнить, что второй семинар этого цикла состоится в феврале!
Благодарим все проектные команды за активную и продуктивную работу!
Семинар прошел в рамках проекта "ИН-центр г. Находка", победителем конкурса на поддержку Центров социальных инноваций в сфере культуры программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
https://xn----jtbhucsn3a.xn--p1ai/ru/projects1-2/tretij-zavershayushchij-den-seminara-karta-kul-turnykh-proektov-nakhodki#sigProId9df784357b