1 день: Ресурсы и символы.
В ИН-Центре стартовал трёхдневный проектно-аналитический семинар «Новые образы и бренды Находки, как ресурсы в развитии туризма».

 

 

Семинар проводится победителем конкурса на поддержку Центров социальных инноваций в сфере культуры программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

 Напомним, что главная цель мероприятия - это формирование новых брендов и образов города, способствующих туристической привлекательности города.

 В семинаре приняли участие не только представители учреждений культуры, общественных некоммерческих организаций, сферы бизнеса и местной администрации Находкинского городского округа, но и представители других территорий края – Партизанского района и Уссурийского городского округа. В работе семинара, также, приняла участие Елена Николаевна Бронникова - заместитель председателя Правительства Приморского края, министр культуры и архивного дела Приморского края.

 Первый день был посвящен ресурсам и символам территрии. Участники и эксперты, выбрая ведущие тематизмы и соответсвующие им местные метафоры, лексикон и знаковые места, разрабатывали матрицу ресурсов Находки.

В результате каждая группа представила несколько вариантов ведущих тематизмов и их элементов, на которых и будет основываться будущий бренд Находки.

А завершился первый день семинара экскурсией к памятнику капитана-первооткрывателя бухты Находка  Александра Арсеньевича Болтина в новом Капитанском сквере и посещением Детского парусного клуба капитана Джека, где познакомились с одноименным проектом, а также понаблюдали за тренировкой юных яхтсменов.

692900, Россия, Приморский край, г.Находка, ул.Владивостокская 6.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Музейно-выставочный центр г.Находка"

(4236) 69-84-97
museum-nakhodka@yandex.ru