Печать
Просмотров: 568

Уже начал свою работу 3-ий проектно-аналитический вебинар/семинар «Карта культурных проектов Находки».

Тема - «Экономика социокультурных проектов».

Напоминаем, что по итогам двух предыдущих семинаров были сформированы команды, каждая из которых занялась разработкой проектной идеи. Идёт работа над следующими проектами.

11.05 – Первый день вебинара

Проектные команды выступили с отчётами о домашней работе и поделись результатами 1 и 2-го семинаров. Первый день вебинара был посвящен фандрайзингу - механизму обеспечения деятельности дополнительными ресурсами. Участники познакомились с приёмами работы с фандрайзингом, а также с формированием имиджа проектировщиков. 

12.05. Темы второго дня - Маркетинг культуры и культура маркетинга и государственно-частное и муниципально-частное партнерства. Каждая проектная команда училась формировать инструменты продвижения продуктов и услуг проекта. Эксперты вебинара отметили, что сегодня мы живём в эпохе, которая отменяет классический маркетинг. Особое внимание уделили социальному маркетингу.

Впереди ещё два дня продуктивной работы!

Серия семинаров/вебинаров «Карта культурных проектов Находки» Эта совместная работа поможет активным жителям города превратить свою идею в проект, направленный на использование историко-культурного наследия в развитии территории, на развитие культурной среды города, формирование новых видов туристических продуктов, а также способствующий привлечению местных жителей к изучению истории и культуры родного города.

Серия вебинаров проходит в рамках реализации проекта «Центр социальных инноваций в сфере культуры «ИН-центр г. Находка» при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина.